Home
Леди Ди
УЙДИ, СЕЛЯНКА! Не видишь - играем! 
14th-May-2008 02:04 am
утюг
Нонича али давеча... Ночью - короче!
Столкнулась я с возмутительной ситуацией. Пришел де некий болярин и запостил соображения свои высокие о доле украинской (вкупе заодно с долей российской) - и все это на фоне армии заморской, НАТОм обзываемой.

Болярин по имени [info]oliynyk размышлял, думу думал, ан глядь - под руку лезет докторишко. Проблемка у него, видите ли.
Видите ли - в Украине заканчиваются противотуберкулезные препараты. Да и вакцина на исходе. Дети, грит, станут кашлять и помирать. А? Что делать?
http://galimsky.livejournal.com/136255.html
и ссылочку подал, челом бия...

Разгневался думный наш, и докторишке вежливо, но сурово ответил:
"Уйди, селянка! Мы играем!"
"не надо лезть таким образом. Я же уже один раз не отреагировал. у меня автоматическая антипатия к вопросу, который вы задаете не к месту и не ко времени. Я даже не хочу его смотреть, потому что здесь сейчас пост не об этом."

И то правда. Ходят тут всякие, думу думать мешают.
А? Что скажете? Нельзя ведь так с болярами???

А свиток с беседой - вот здесь...
http://oliynyk.livejournal.com/42786.html
Comments 
13th-May-2008 11:28 pm (UTC)
Та гавно однозначно. Что тут еще понимать?... У нас таких выскочек с "великими думами", как грязи. Вот еще один думатель с узколобием. Это ж не просто мозговая недостаточность, когда уроды влезают во власть и прилипают там на века(тьфу, тьфу, чтоб сгинули оттуда)
А еще и мнят о себе, что они, как минимум, политики, блин.
Это недостаточность нравственная и ментальная. Это не лечится.
Это врожденное и материально заразное.
И таких уродов масса. Своим думаньем они производят только загрязнение атмосферы. Думать же нечем. Вот и перегревается черепная коробка. Молодец, Дин! детей жаль, как обычно в таких обычных ситуациях..
18th-May-2008 10:31 am (UTC)
Я общался с депутатом Олийныком лично, и убедился, что он не урод, и особо великих дум у него никогда не было и нет. Смотрите мой пост внизу ветки.
14th-May-2008 04:58 am (UTC)
Да, много на свете дураков гнусных... и почему-то почти все рулят, вот что обидно!
14th-May-2008 04:00 pm (UTC)
Вот и я думаю...
Интересно бы вывести логическое объяснение этого явления.
18th-May-2008 10:31 am (UTC)
Я общался с депутатом Олийныком лично, и убедился, что он не дурак, и тем более не гнусный. Смотрите мой пост внизу ветки.
14th-May-2008 06:24 am (UTC)
Этот малый конечно не дурак, но у дурак же ж не малый :(
18th-May-2008 10:32 am (UTC)
Я общался с депутатом Олийныком лично, и убедился, что он не дурак, и тем более не гнусный. Смотрите мой пост внизу ветки.
14th-May-2008 07:22 am (UTC)
14th-May-2008 07:36 am (UTC)
Дякую. Дай і болярину челобітную, коли хочеш. Я вже дала свою. Але мало не буде.
Чесно - я шокована тою барською тупістю. Він що, не знає, що то є - інтернет?
Що кожне твоє слово тут помітне?
Так нехай взнає.
14th-May-2008 08:29 am (UTC)
Олийнык вообще очень странный человек...
14th-May-2008 08:39 am (UTC)
Ох, Володя...
Иногда я завидую вашей мудрости. И знании обстановки. Правда.
14th-May-2008 11:10 am (UTC)
Фу, какой ушлый хам.
14th-May-2008 03:59 pm (UTC)
Метко.
18th-May-2008 10:35 am (UTC)
А по-моему в данном вопросе хамят как раз Олийныку.
14th-May-2008 12:24 pm (UTC)
В юзеринфо у него написано "Тут спілкуються українською" і "Ні російській мові". Пост вроде как на русском. У этого болвана даже не хватает мозгов на последовательный пиар собственных лозунгов.

Судя по оформлению странички, это соратник Бродского из ПВД. Забавный был проект на деньги регионалов. Миша со своими соратниками уже не знает, кому задницу лизать (простите за мой французский), лишь бы платили побольше.

Это же надо, он определился насчет НАТО... После слов Лужкова... А до этого Лужков и Затулин молчали? Или это типа "надо чет сказать, народ ждет боярина"? Политики...
14th-May-2008 03:58 pm (UTC)
Он из БЮТа, Женя. Он молодой, конечно, потому и глупый.
Хотя... старые тоже бывают глупыми, а молодые - умными.
Мда... Запуталась. Но он хам. Это ясно.
А несоответствие профиля внутренней "начинке" журнала мне тоже бросилось в глаза. Обычное конъюнктурное лицемерие.
14th-May-2008 04:16 pm (UTC)
Да, я вот тоже удивилась этим баннерам в профиле жж, который на 100% русскоязычный.
14th-May-2008 03:21 pm (UTC)
А у Вас во время месячнЬІх аппетит портится?
14th-May-2008 03:56 pm (UTC)
Ну, вот к чему вы это сказали?..
Я заглянула в ваш журнал, думая найти там нечто неадекватное (судя по вашей реплике). Но ваш журнал очень интересен. Мне даже захотелось внести его в список тех жж, которые я читаю. По многим вопросам мы с вами единомышленники.

Ну? Что это за странное замечание, заставившее меня разве что пожать плечами? Может, вы ошиблись адресом?
Или не поняли, о чем я здесь говорю? Так бывает при беглом прочтении ссылок и френдленты.
Будьте внимательней.

(no subject) - Anonymous Expand
14th-May-2008 08:44 pm (UTC)
Спасибо.

Гиппократ говорил примерно следующее:
"Хороший врач - это человек знающий средства от некоторых болезний, и могущий направить больного к тому кто ему поможет, если сам он помочь не в силах"
(я питал иллюзии что существуют хорошие депутаты с аналогичным определением)

но увы, я как всегда напророчил:

Не любите депутатов - этих выкормышей власти,
Толстожопых тех кретинов, что и моются нечасто.
Им доносов и прошений не пишите понапрасну.
Депутатом быть престижно, а просителем - ужасно.

Депутатов не просите поделиться добротою -
Хоть стучит в груди их сердце, но холодною змеёю,
В коридорах власти длинных укусить готовы сзади,
Милосердие ж для них - что вокзальной тело бляди.
(авт. 03:59 27/05/07)
14th-May-2008 08:58 pm (UTC)
Не терплю:
хамство
тупость
равнодушие к беззащитным
Здесь это сублимировалось в одном человеке. Который так ничего и не понял, по моему. И экий самоуверенный цинизм непоколебимой властности! К сожалению, ТАМ - большинство таких. Независимо от принадлежности к той или иной фракции.
Также, прохаживаяь по ссылкам и кросспостам, видела самоуверенные суждения ваших оппонентов в той области, о которой они знают явно понаслышке. Вооруженные Гуглем... блин.

Вы продолжайте давать посты о ситуации с медикаментами, пожалуйста. Чем же это закончится - нужно бы знать.
(no subject) - Anonymous Expand
15th-May-2008 09:39 am (UTC) - Тут не все так просто
15th-May-2008 12:14 pm (UTC) - Re: Тут не все так просто
ТУТ - просто. ТУТ - про хамство і байдужість.
А про щеплення - розмова окрема. Даний лікар теж виступає, здається, проти деяких щеплень.
А відносно туберкульозу - теж усе просто. Епідемія туберкульозу в Україні є. Звичайні громадяни не уявляють масштабів цієї проблеми. Про це треба говорити й говорити. Доки не нав"язне в зубах. Особливо - на фоні заяви МОЗу про брак ліків (по посиланню Галімського точніше). І доки в нашій країні ОФІЦІЙНО ніхто не відміняв ті щеплення - мабуть, треба якось вирішити цю проблему. Почитуючи тим часом альтернативні дослідження... Сама почитую. З дітьми своїми теж сама вирішувала проблему щеплень. То наше право.

... нещодавно до мене у гості приїздила подруга із Запоріжжя. Вона повернулась з того світу. Сім років вона лікувала свій туберкульоз. Мала операції на легенях. Дуже багато розказувала про стан фтізіатрії України. Люди помирають пачками. А у наш час від туберкульозу помирати вже не повинні.
Брак ліків і профілактичних заходів - так пояснила вона мені суть і причини вітчизняної епідемії. І, знаючи про все це, я можу згодитись з вами - так, тут усе не так просто.
15th-May-2008 05:17 pm (UTC) - Re: Тут не все так просто
Олійник ще й буддист трошки.
Так що дійсно не просто все
18th-May-2008 10:30 am (UTC) - И повтор здесь.
Повторяю здесь:

Немецкий депутат когда-то написал книгу о том, что 75% запросов, которые попадали к нему, попадали не по теме.

Я тоже в свое время обращался с теми или иными вопросами, и получил те или иные ответы, но не такое вот "за меня сделают" содействие. Причем не только от депутата Олийныка.

Побочные выводы, который я из этого сделал -
1) внутренняя связь и солидарность депутатов БЮТ - невысока. Внутри фракции есть свои группы. Отношения между депутами фракции вообще нельзя назвать тесными, не так уж часто они натянутые.
2) руководство фракции - отдельная песня.
3) вы обратились к депутату от БЮТ по вопросу, находящемуся в компетенции Министра Здравоохранения, соратника совсем другой политической партии и водящегося с совсем другими людьми. Обратились бы лучше в секретутиат дыбанашки президиота.
4) специальность депутата Олийныка - юриспруденция. Вообще не слыхал, чтобы к здравоохранению тяготел кто-то из БЮТ. Зато к сфере проявляют устойчивый интерес - в плане администрирования - из НУ. Лучше, правда, от этого не становится совершенно.
This page was loaded Jul 11th 2009, 11:19 pm GMT.